Автор |
Дата |
Пассажирские перевозки |
Pages:
1
|
|
29.4.2012 12:42 |
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо нормативы или положения по количеству пространства, выделяемого под каждого отдельного пассажира? В некоторых маршрутках чуть ли не на головах сидеть приходится. |
|
16.5.2012 14:16 |
Если такие положения и есть, то они явно не соблюдаются в городском транспорте )) Вспомните метро в часы пик, вот уж где целое гнездо подобного рода нарушений |
|
22.5.2012 07:36 |
В метро есть допуски, но опять же, это совершенно другой транспорт и там нет рисков столкновения со встречным транспортом, а так же правил дорожного движения, там особое положение, почти военное, т.к. все сопряжено с риском.
А вагоны выдерживают до десятков тонн |
|
28.5.2012 11:14 |
Насчет маршруток - есть положение, что "не возить стоящих пассажиров" и не сажать на одно сиденье по три человека - это закон. |
|
15.9.2012 14:01 |
Закон он конечно закон, только многие этот самый закон не соблюдают, как видно из вопроса автора. Мне больше интересно, отделывается ли водитель маршрутки в случае перегруза штрафом или есть административная ответственность какая-то? |
|
26.1.2014 08:18 |
В любом транспортном средстве, которое занимается пассажирскими перевозками четко указано количество мест как для сидящих, так и для стоящих пассажиров. Но зачастую водители этого не придерживаются, ведь лишний пассажир, это дополнительный заработок. |
|
15.3.2014 19:38 |
Мы сами тоже не очень то соблюдаем правила, когда на работу опаздываем. Садимся в полную маршрутку, лишь бы вовремя до работы доехать. |
|
17.4.2014 06:53 |
Нашим водителям маршрутного такси закон не закон. Они сами регулируют количество пассажиров, путем подталкивания крайнего пассажира в салон. А за это следует наказывать! |
|
10.7.2014 09:47 |
Прочитал однажды страшное объявление в маршрутном такси: количество трупов при аварии, должно соответствовать количеству посадочных мест. Вот теперь, пассажиры и думайте, садиться или нет в полную маршрутку. |
Pages:
1
|