Автор |
Дата |
Грамотно спланированный переезд |
Pages:
1
|
|
19.6.2012 11:37 |
Скажите, есть ли ряд советов, следуя которым, можно избежать потери лишнего времени? Если организация заказала только транспортные средства у фирмы по перевозке грузов, но решила обойтись собственными силами в плане погрузки-разгрузки, то как избежать толкотни и потери времени? |
|
27.6.2012 22:36 |
Пригласите сначала оценшика и пусть он даст вам инструкции по подготовке к переезду. Если следовать этой инструкции опытного человека, то многих неприятностей при переезде можно избежать. |
|
07.7.2012 08:18 |
В начале нужно узнать количество груза или его вес. Если груз довольно большой, то собственными силами будет гораздо дольше чем прибегнуть к помощи сторонних лиц. |
|
22.7.2012 15:38 |
Опять же, зависит от стоимости услуги. Если не по карману то будете по любому грузить сами. Тут дело от барина зависит |
|
24.7.2012 15:26 |
Организация и сама в курсе, что они собираются везти и должны трезво оценивать ситуацию, так что думаю, что в этом плане у них все схвачено. Толкотни и потери времени не будет, если у вас все заранее подготовлено, завернуто и замотано |
|
18.8.2012 11:16 |
В том и дело, если люди в этой организации ни разу не осуществляли переезд, то у них далеко не все схвачено |
|
27.8.2012 10:39 |
Знаете, иногда приезжают люди и делают предложения, от которых невозможно отказаться. Например, вам дают пять-шесть часов, чтобы освободить помещение и переехать куда глаза глядят. Вот тогда быстро схватываешь на лету и переезд осуществляется молниеносно |
|
15.9.2012 12:56 |
Это что же за люди такие? Нельзя просто так взять и освободить помещение по указке непонятно кого. Нужно обращаться в компетентные органы.)) |
|
24.9.2012 14:45 |
Люди из аппарата президента, например.
Да, можно потом долго выяснять и пытаться кому-то что-то доказать, но переезд лучше, все-таки, осуществить |
|
03.10.2012 00:47 |
Это конечно беспредел.
А если по теме, то в принципе к переезду нужно готовиться загодя конечно. Оценщик, договор с фирмой, заранее все обсудить, собрать нужные вещи, запомнить где что важное лежит. Как-то так. |
Pages:
1
|